Кузовной ремонт. Маленькие хитрости

Видео.

Кузовной ремонт. Маленькие хитрости

 

 

 

 

 

Всем привет!

Хотел бы добавить некоторые комментарии по этому видео.

Многие удивляются. Кто-то говорит что бред, а не ремонт, кто-то наверное думает что я совсем спятил. Нет я не спятил и это не совсем тот ремонт кузова, о котором принято говорить. Ведь в названии видео так и говориться “Маленькие хитрости”, а не полномасштабный ремонт кузова, с болгаркой, сварочным аппаратом и прочей амуницией которая есть у “жестянщика”. Здесь речь идет о том, как избежать (отсрочить) тот кузовной ремонт о котором принято говорить.

Ну вот допустим у вас крыло, дверь, или угол кузова прогнили и появилась дыра, ну скажем размером 1 х 1 см. В этом случаи обычно если делать все “по уму”, необходимо вырезать это место и на его место приварить кусок металла, зашлифовать, за шпатлевать, загрунтовать и уже потом покрасить. Понятно же, что не у каждого автовладельца старого российского автопрома имеется такая возможность, вот и ездим на старых и ржавых ведрах пока совсем не развалятся, но при этом ой как хочется, что бы внешний вид был более или менее красивым. И совсем не важно, что там под оберткой, главное что бы глаз радовало.

Вот как раз для этой категории рассчитано данное видео и этот пост. А те, кто мечтал за даром, сделать капитальный ремонт своей иномарки, может просто закрыть эту страницу. По сути это лишь возможность отсрочить капитальный ремонт кузова, придав ему внешний вид, а у некоторых, доездить до полной утилизации с нормальным видом.

Данная идея пришла мне в голову, когда я столкнулся с тем, что в течении двух лет подряд пытался побороть (рыжики) небольшие участки ржавчины, въедавшиеся в какие-то части моей машины. Это низ передних, а так же задней двери багажника, крылья, боковая часть возле желоба стока, вблизи лобового стекла, те места, которые больше всего в той или иной степени подвержены коррозии. Я предпринимал все методы и средства по устранению данных дефектов. Шпатлевал, грунтовал, красил, вот только не вырезал конечно. Но всего этого хватало ровно на год. На следующий сезон все повторялось с начала, плюс ко всему, мой автомобиль белого цвета и все эти рыжие пятна мгновенно проявлялись после каждого пройденного года. Да же в некоторых местах шпатлевка могла просто выпучится на верх, или образовать углубление, в тех местах, где были дыры.

Через два года, мне все это надоело и я решил, что совсем не буду ничего делать. Но в какой-то момент все же во мне проявилось чистоплотность и аккуратность и я решил что-то предпринять, так как уже не хотел ездить на белом авто, с большими рыжими пятнами по всему кузову. У меня под руками оказался металлизированный скотч и я вдруг подумал; а не наклеить ли мне его на “рыжики” так, что бы они, не проявлялись в дальнейшем? Если хорошенько подготовить заклеиваемое место, зачистить от грязи и пыли, обезжирить, а затем аккуратно приклеить скотч. Ведь он же металлизированный, и уж точно должен защищать, по крайней мере от повторного проявления ржавчины. Да и плотно приклеенная основа скотча, не даст ржавчине разрастаться, так как закроет ее от окружающей среды. Ну а в дополнении еще можно будет и про грунтовать, а затем и покрасить ремонтное место.

Так я и поступил, проклеить аккуратно большую изогнутую площадь скотчем, оказалась не так уж и просто, потребовалось много терпения и тренировки, прежде чем скотч стал ложиться ровно и без пузырей. При этом я понимал, что чем плотнее и качественней я приклею скотч, тем лучше и долговечнее будет моя последующая покраска.

Первым делом я оклеил передние двери, вернее их нижнюю часть, а затем и заднюю дверь багажника, но перед этим замазал все дырочки от ржавчины шпатлевкой и хорошенько отшлифовал и обезжирил, дополнительно покрыв эти места грунтовкой. Конечно можно было обойтись и автомобильным пластилином, но хотелось качества.

После проклейки, грунтовки и покраски, практически не было видно, что под краской что-то есть (скотч), о нем напоминали лишь слабо заметные полоски от краев, там где скотч нахлестывался друг на друга, так как наклеить его в стык было, ну уж очень трудно.

Поглядев со стороны на свою работу, я понял, что уж лучше так, чем вид ржавой консервной банки. По крайней мере уже с небольшого расстояния со свежей краской автомобиль выглядел в этих местах как новый. Да и мысли о том, что через год не придется опять все перекрашивать, как то радовали. Далее я еще наклеил в некоторых небольших местах маленькие кусочки скотча и покрасил их.

Прошёл год, и я увидев что, с моим ремонтом все в порядке, очень обрадовался. Не было никаких признаков проявления старых ржавчин и появления рядом с ними новых, так как площадь во круг уже существующих была под защитой скотча и краски. В дальнейшем я еще не раз прибегал к такому ремонту, который выручает меня и по сей день. Конечно, краска которую я нанес на скотч, может от колупаться, но мне ничего не мешает подкрасить вновь, причем чем больше слоев краски, тем менее заметны полоски от краев скотча. Сейчас, я езжу уже четыре года после этого и меня точно все устраивает. Конечно, хотелось бы поменять старые гнилые двери (именно гнилые, так как внешне они вроде и хорошие, а железо то все равно уже ржавое) на новые, но думаю что “овчинка выделки не стоит” и вскоре придется поменять автомобиль на что-то более свежее, а пока вроде как все не плохо.

Кузовной ремонт. Маленькие хитрости

Кузовной ремонт. Маленькие хитрости

 

 

 

 

 

 

 

Кузовной ремонт. Маленькие хитрости

Кузовной ремонт. Маленькие хитрости

 

 

 

 

 

 

 

Вот такой вот ремонт кузова. Может это и бредовая была идея, но со своей задачей спрятать некрасивый вид придав ему красивую обертку справилась на сто процентов.

Всем спасибо за внимание! Ставьте лайки, делитесь информацией с друзьями и знакомыми! Подписывайтесь на мой канал AlexGor в YouTube!

 

Просмотров: 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.