Замена масло-съемных колпачков

Видео.

Замена масло-съемных колпачков

 

 

 

 

 

Советую всем у кого возникла такая проблема, обязательно посмотреть дополнительную информацию ЗДЕСЬ

Сейчас в магазинах появилось очень большое количество сальников клапанов (масло-съемные колпачки), в зависимости от производителя, марки автомобиля, упаковки, а так же региона, цена очень разная. Но не всегда марка производителя и высокая цена влияет на качество товара. Иногда можно купить очень дорогую зап-часть и при установке ее очень сильно разочароваться.

Зайдя как то за таким товаром как сальники клапанов в магазин, на вопрос какие все таки лучше купить, продавец ответил, что больше всего хвалят “Reinz”, его как раз больше всех берут. Так как ассортимент был не очень большой, а знаний на тот момент о качестве данной продукции у меня было еще меньше, выбор пал как раз на “Reinz”, тем более что по цене они практически не отличались от остальных. На видео они как раз зеленого цвета.

Взяв товар и придя в гараж, я преступил к замене на тот момент уже отслуживших колпачков. Сняв отработанный сальник я увидел что он, был точно такого же цвета и вида. Не ошибся, подумал я, что взял именно такие, исходя из тех мыслей, что такие тут уже стояли.

При посадке колпачков на свое место, обратил внимание, что некоторые экземпляры сели не так уж и туго, как другие, но особого значения этому я не придал. В итоге отъездив почти год, стал замечать при холодном пуске двигателя сизый дым, который через некоторое время пропадал и дальше все было нормально. При этом стал замечать чуть увеличенный расход масла. Это меня натолкнуло на мысль, что может быть что-то с колпачками не то? Купил очередной комплект таких же колпачков, разсухарив клапана я обнаружил, что два колпачка на втором и четвертом цилиндрах, на впускных клапанах снялись пинцетом, без какого либо усилия, при попытке вставить их обратно, я легко накинул их на направляющие без какого либо усилия. Естественно возникла догадка, почему у меня был сизый дым при пуске и повышенный расход масла.

Вставляя новые колпачки я надеялся, что уж новые должны встать как надо, но надежды мои не оправдались. Колпачки, да же новые оделись на свое место без всякого усилия. Что же делать подумал я? Решив посмотреть и найти решение в Интернете, я натолкнулся на разные советы. Кто-то говорил что надо смазать колпачки резьбовым герметиком, при чем нужен именно синий, что бы потом можно было снять. Кто-то говорил что использовал красный и только он гарант всему. Кто-то вообще рекомендовал заменить направляющие и перебрать тем самым ГБЦ по новой. Поискав еще, я натолкнулся на статью, где один человек описывал данную проблему и приводил в пример некоторые расчеты и замеры. При этом не предлагал никакой конкретики решения проблемы, просто описывал некоторые модели колпачков и давал свои замеры к ним. Он сравнивал внутренние и внешние размеры колпачков следующих фирм: Ajusa, Reinz, Elring, и Corteco.

Замена масло-съемных колпачков  Замена масло-съемных колпачков

 

 

 

 

 

Замена масло-съемных колпачков

 

 

 

 

 

После увиденного, немного подумав, я пришел к выводу что все производители не очень придерживаются каким то стандартам и нормативам. Им вообще плевать, подойдут вам их зап-части или нет. Исходя из этого я решил, что надо самому подгонять колпачки под свои направляющие, причем при последней попытки установить новые колпачки и обнаружив что те слишком прослабленные, я уже подумывал о том, что бы пассатижами немного сжать кромки колпачков. При всем при этом, я еще прислушался к совету, смазать посадочные места герметиком для резьбовых соединений, но не красным, а синим, для возможности дальнейшего ремонта в будущим.

Немного подумав решил, что необходима какая-то оправка, при посадке в которую колпачок будет немного сжат по всей окружности посадочного места, тем самым изменив диаметр на меньший чем изначально. В начале я, хотел взять сверло нужного диаметра, высверлить в каком нибудь куске металла посадочное отверстие, снять фаску и вбивать туда колпачки. Но поковырявшись у себя в метизах обнаружил болт с плоским наконечником и отверстием в нем как раз такого диаметра, какой нужен был мне.

Вбив в него старый колпачок, который до этого снял с направляющей и изменив его размер, я попробовал установить его на свое место. Оказалось что колпачок приобрел другую жизнь? он четко и туго встал на свое место в направляющую. После этого мне пришлось даже очень потрудиться, прежде чем я смог снять его для замены на новый.

Проделав ту же операцию и с другими новыми колпачками, я зачистил, обезжирил и направляющие и колпачки, нанес на последние герметик для резьбовых соединений (синий ABRO), тем самым как бы смазав их и аккуратно, но плотно посадил их на свое место.

Пошел уже третий год, после установки новых, адаптированных под мои направляющие колпачков. Как говориться “полет нормальный”, на холодную при пуске двигателя, дыма нет, масло не кушает, короче все нормально и обошлось без замены направляющих и капитального ремонта ГБЦ.

Советую всем у кого возникла такая проблема, обязательно посмотреть дополнительную информацию ЗДЕСЬ

Всем спасибо за внимание! Делитесь информацией с друзьями и знакомыми! Подписывайтесь на мои каналы AlexGor в RuTube и YouTube ставьте лайки!

Visits: 123

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *